Macropod
И в конце концов… все удовлетворены. А ты свободен…
Статья взята с сайта www.made2game.com/

Devil May Cry - может больше,чем обычный перезапуск?

Перевод статьи: garikarch, Creo
Редактирование текста: PitBul477



Знаете, я, возможно, не самый большой поклонник «переосмысления» Devil May Cry от Ninja Theory, но мой внутренний голос убедил меня поразмыслить над недавно появившейся информацией. И то, что мне удалось найти, указывает на куда более интересный проект, чем кажется на первый взгляд!
И вот простая истина - чересчур уж много шумихи с выходом различного контента под DmC, чтобы считать грядущий проект перезапуском в обычном смысле слова. Игроки и пресса уже повесили на DmC ярлык «должно быть полный перезапуск», мол, это объясняет такую переработку главного героя и нетипичное название DmC, но стоит капнуть чуть глубже и можно выявить несколько интересных фактов!
Это было вызвано для меня тем, что в последнем трейлере игры показали достаточно стандартные идеи классического геймплея Devil May Cry, что и наводит на мысль о том, что это не такой уж и смелый перезапуск для серии, хотя разработчики утверждают обратное. Если бы разработчики собирались делать полный перезапуск серии, то им бы было необходимо начинать разработку с нуля, в стиле Tomb Raider. Я имею в виду, что они бы не не просто вносили новые дизайнерские решения на уже существующую игровую механику.
Правильно, пришло время нырнуть в кроличью нору, если вам хватает храбрости, конечно! Посмотрите выпущенные на сегодняшний день видео по DmC, если вы, конечно, в состоянии их смотреть: любой фанат заметит пару-тройку вещей, связанных с местом действия. А именно то, что город из трейлера удивительно схож с некоторыми областями Dumary Island из Devil May Cry 2. Я бы даже сказал, что они не просто схожи, а почти полностью идентичны. Это, принимая во внимание, «художественное обновление серии».
Паршивая овца всей франшизы; Хидеки Камия не работал над DMC 2, а учитывая, что серия была в зачаточном состоянии - это оказало негативное влияние на выпущенную игру, и многие фанаты намеренно спешат забыть о DMC 2, когда речь заходит о подвигах известного охотника на демонов от CAPCOM.
Но здесь мы имеем чрезвычайно похожий город, который просто был обновлен с учётом некоторых современных «фишек», таких как камеры слежения. Совпадение? Я готов съесть свою шляпу, если это так! Ах, чуть не забыл, также посмотрите на любое изображение Данте из DMC 2 и сравните с любым артом для DmC - они удивительно похожи!



Заметили здания на заднем плане в недавнем трейлере? Есть что-то общее с этими строениями из DMC 2 слева.

Может ли быть DmC продолжением Devil May Cry 2? Если так – то уловка ясна создать сиквел, опираясь на самую слабую часть серии, но в то же время последнюю по хронологии, так что, если мы придерживаемся канонической линии, то любое «истинное» продолжение должно брать своё начало именно с этого момента времени!
Взгляните на концовку DMC 2 еще раз. После того как Данте входит в портал в Мир Демонов, чтобы противостоять Агросаксу, нет подтверждения того, что Данте вернулся оттуда живым. Только лишь после титров идут намёки на то, что Данте всё же выбрался, но открыто на это не указывает.
А теперь представьте, что Данте находится в ловушке в Мире Демонов после событий DMC 2, запертый в точке пересечения двух Миров недалеко от Dumary Island. Будучи сам демоном, сын легендарного Спарды, Данте обладает удивительной способностью к регенерации, и вполне может достаточно долго прожить в любой ситуации, используя лишь силы собственного организма. (прим. автора - ну, да как же! он без экстра-ладж пиццы и часа не протянет!)
Таким образом, пока настоящий Данте заперт в Мире Демонов, он со временем становится правителем этого мира, и теперь в ответе за существ, некогда бывших его врагами. Однако после длительного периода времени некая таинственная организация приходит к власти в реальном мире, где нет никого, кто бы мог им противостоять. И тогда эта тёмная организация начинает выкачивать энергию из Мира Демонов и пытаются навсегда отрезать путь в Мир Демонов, чтобы Данте не смог выбраться оттуда. И вот тут на сцену и выходит «Эмо» Данте.
Давайте обратимся к оригинальному трейлеру: «Как тебя зовут?» - спрашивает голос за стеклом. Может ли наш «Эмо» Данте быть созданным существом организации? Правда ли то, что он - всего лишь попытка создать оружие с силой сильнейшего демона, которого когда-либо видел свет? Или, возможно, он - последняя попытка противостоять надвигающемуся вторжению на Землю в то время, когда больше некому противостоять демонам?
Или, и то и другое: оружие достаточной силы, которое было создано для борьбы с демонами, которых настоящий Данте посылает в наш мир? А возможно – он просто создан самим Данте в попытке вернуться мир людей. В общем, версий довольно много и сказать точно пока не представляется возможным!



Опять же, мы не говорим, что эти изображения идентичны, но они имеют достаточно много общего.

Более того, в недавнем видео, демонстрирующем игровой процесс, мы могли видеть нечто возможно являющееся проявлением Пробуждением Демона (Devil Trigger). В момент Пробуждения «Эмо» Данте превращается в злобного беловолосого подростка, который и по манере держать себя и по виду больше походил на нормального Данте в старом стиле.
Учитывая, что «настоящий» Данте, активируя свой Devil Trigger, превращался в полноценного демона, то вполне логично было предположить, что тот, кто является лишь приблизительной копией знаменитого охотника на демонов, сможет использовать только часть его силы, даже будучи накачанным этой силой под завязку.
Продолжим анализ увиденного в ролике: мы замечаем, как на стенах появляются «кровавые» фразы. Быть может, их произносит сам Данте, адресуя нашему трудному подростку? «Их правда – это ложь», они лгут тебе о том, кто ты есть на самом деле. "Их город - всего лишь иллюзия", антиутопия в стиле «1984» (Джорджа Оруэлла) – только изображение жизни, но не сама жизнь, созданное для имитации счастья, потому что ничего другого они никогда не знали.
«Всё не так, как кажется» (прим. автора - «Не принимай мир таким, какой он есть» - истинное звучание фразы, но автор статьи клонит в сторону антиутопии – дистопии – киберпанка), «Всё, что ты знаешь – на самом деле ложь». Трейлер показывает «реальный» мир скучным и неинтересным, в сравнении со своим ярким, наводнённом демонами, вариантом, который открыто говорит, что что-то не ладно с реальностью, в которой существует «Эмо» Данте. Очевидно, что я лишь бросаюсь идеями, но лично для меня эти умозаключения несут очень много смысла.
Но что же это будет означать для игры на самом деле? Сюжеты у Ninja Theory такие прямолинейные: «большой злой демон угрожает Земле, но Данте встаёт на защиту и спасает мир!» – да, повествование не их конёк. Тем не менее, в своих интервью они с самого начала заявляли, что «всё не поменялось настолько, насколько вы могли бы подумать». Не поменялось что? Не поменялось в том смысле, что они не могут закрутить хоть сколько-нибудь стоящую историю? Или они имеют в виду, что вселенная игры в действительности не так уж отличается от так нам привычного, как мы подумали?
Представьте, что игрок на полпути сталкивается с настоящим Данте, вырвавшимся из заточения, заставляющим «Эмо» Данте задать себе вопрос, о том, кто он такой, после вступления, в котором ему навязали веру, будто бы он и есть легендарный охотник на демонов, спасающий свой родной мир от посягательств демонических орд? Неприятная ситуация, когда «Эмо» Данте верил наставнику или кому бы то ни было, касательно истинности своего происхождения, будет отличным сюжетным поворотом. Хотя подобный сюжет несколько перекликается с историей, рассказанной в Devil May Cry 4.



Не то что бы одинаковые архитектурные стили, но что-то общее есть.

Теперь мы имеем анонс HD-издания от CAPCOM, включающий в себя первые три игры Devil May Cry, в которые полностью раскрывается история Данте. Будь я проклят если я один так думаю, но мне хочется верить, что CAPCOM выпускает эти три части не просто ради дополнительного заработка в честь юбилея, но и ещё для того, что бы освежить воспоминания об историях, которые возможно лягут в основу будущего сюжета DMC 5.
Перезапуск, переосмысление – какими бы не были намерения и конечные цели, для DMC это выльется в изменение дизайнерского стиля игры и перенос времени действия на несколько сотен лет вперёд, для того что бы «обрубить» большинство связей этой истории с прошлыми частями, но в то же время сохранить многое, что так дорого фанатам игры.
Разработчики из Ninja Theory позиционируют себя как «фанаты», и, честно говоря, я буду очень удивлён, если они проигнорируют все эти крики бешеных фанатов и преспокойно внесут такие большие коррективы в игру. То есть по сути, "полная" перезагрузка очень маловероятна.
Так, скорее DmC может стать началом новой саги, нежели чем полной переработкой франшизы. Решение не называть следующую часть серии Devil May Cry 5 возможно вызвано тем, что бы не вводить людей в заблуждение относительно времени и места происходящих в основном сериале событий, которые и так запутаны до нельзя, а возможно и для того, что бы сделать игрокам сюрприз, заставив их думать о том, что связи между основной серией и DmC не существует. Возможно, в будущем мы будем свидетелями и новой DmC 2, и DmC 3, но только рассказывать они нам будут совсем о другом…
В предыдущих случаях Ninja Theory утверждали, что этот проект – переосмысление истории рождения Данте, но опять же: тут слишком много теней прошлых игр серии и явное нежелание угомонить стонущих фанатов, что буквально кричат: это необычная перезагрузка с нуля.
А возможно, я просто обманываю сам себя, как брошенный щенок, надеясь, будто бы старый добрый Данте ещё жив и вернётся в новой DmC вновь, чтобы крушить черепа демонов, как это было раньше, хотя вероятность этого крайне мала… Тем не менее, я буду надеяться на это до того момента, пока мне не докажут обратное.

П.С: Статья найс, подписываюсь под каждым словом и рекомендую ознакомиться всем.
Скоро выложу еще 1 подобную. :walkman:
И всех с Хэллоуином, я внезапно вспомнил про дневник ^_^

@музыка: Deep Side - Booty Music

@настроение: :walkman:

@темы: Повседневка, Желания-Хотения, праздники